Аналоговая маркировка (Analog marking) - использование тона голоса, языка тела, жестов и т. д. для того,...
С оттенками смысла, в противоположность цифровому, с дискретным (да/нет) смыслом. Например,...
Состояние, в котором внимание и чувства направлены вовне, к непосредственному окружению; все...
Словарь терминов НЛП. В этом разделе собраны основные понятия Нейролигвистического программирования. Чтобы технологии лучше помогали вам в своём личностном росте вы должны знать большинство определений НЛП.
Ассоциация - Мысленное видение, слышание и ощущение изнутри переживания. Ассоциация противопоставляется диссоциации. При диссоциации вы видите себя в визуальном образе. Как правило, диссоциация устраняет из опыта эмоции, в то время как при ассоциации мы воспринимаем информацию эмоционально.
Аутфрейминг (расфреймирование) - процесс отступления в сторону от наших фреймов концептуально (мы делаем шаг в сторону) и задавания совершенно нового фрейма. Помещение представлений, верований, чувств и т. д. внутрь высшего фрейма.
Аудиальный (Auditory) - относящийся к слуху или органам слуха.
или
Аудиальный. Относящийся к слуху - одной из основных репрезентативных систем.
Ассоциированное состояние (Associatеd state) - когда человек, например в своем воспоминании, видит собственными глазами, слышит то, что слышал тогда, и ощущает ощущения, как будто он действительно там находится.
Состояние, в котором внимание и чувства направлены вовне, к непосредственному окружению; все сенсорные каналы открыты.
Деловые партнеры – кто они?
"Деловой партнер" – термин, используемый для обозначения компании (предпринимателя), с которой другая компания вступила в некий союз или заключила соглашение о сотрудничестве. Отношения делового партнерства могут быть закреплены в виде договора, жестко предписывающего определенные правила или нормы поведения сторон (например, запрет на вступление в союзы с третьими лицами, или запрет изменения цены или объема продаж без взаимного соглашения сторон). И наоборот деловые союзы могут быть "мягкие", без серьезных обязательств, налагаемых на деловых партнеров. Они могут создаваться, например, для того, чтобы произвести впечатление на потребителей и конкурентов размерами и разветвленностью созданной партнерской (дилерской) сети.
Подробнее...