Случайные статьи

Словарь НЛП терминов

Словарь терминов НЛП. В этом разделе собраны основные понятия Нейролигвистического программирования. Чтобы технологии лучше помогали вам в своём личностном росте вы должны знать большинство определений НЛП.


Аналоговый (Analog)

С оттенками смысла, в противоположность цифровому, с дискретным (да/нет) смыслом. Например, аналоговые часы с часовой и минутной стрелками.

Еще одно определение:

Аналоговый - то есть непрерывно изменяющийся между крайними величинами, как при регуляции освещенности. Аналоговая «субмодальность» изменяется подобно плавному переходу от света к темноте, тогда как дигитальная «субмодальность» работает по принципу «или выключено, или включено», т. е. мы видим картину либо ассоциированно, либо диссоциированно.

Аналоговая маркировка

Аналоговая маркировка (Analog marking) - использование тона голоса, языка тела, жестов и т. д. для того, чтобы выделять ключевое слово в предложении или особенно важную часть своей презентации.

Безумие

Безумие - термин, введенный и впервые использованный Кожибски, а впоследствии перенятый у него П.С.Грэйвеном (P.S. Graven) и означающий пространство между полным помешательством и здравомыслием, между окончательным разрывом с внешней реальностью и благополучной здоровой адаптацией.

Безумие означает, что карты, служащие нам для продвижения по жизни, работают, но не слишком хорошо. Как правило, они оставляют нас в состоянии тревоги, нервозности и незавершенности.

Встраивание

Встраивание - Процесс вкладывания в тело и разум новой ментальной стратегии (способа действий), в результате которого она становится автоматической; часто достигается применением якорения, метафор, притч, рефрейминга, подстройки к будущему и т. д.

Выявление

Выявление (Elicitation) - Обнаружение и определение конкретных внутренних процессов.

Абсолютно случайная новость

Как нам отыскать партнера по Делу?

Деловые партнеры – кто они?

"Деловой партнер" – термин, используемый для обозначения компании (предпринимателя), с которой другая компания вступила в некий союз или заключила соглашение о сотрудничестве. Отношения делового партнерства могут быть закреплены в виде договора, жестко предписывающего определенные правила или нормы поведения сторон (например, запрет на вступление в союзы с третьими лицами, или запрет изменения цены или объема продаж без взаимного соглашения сторон). И наоборот деловые союзы могут быть "мягкие", без серьезных обязательств, налагаемых на деловых партнеров. Они могут создаваться, например, для того, чтобы произвести впечатление на потребителей и конкурентов размерами и разветвленностью созданной партнерской (дилерской) сети.

Подробнее...