Аналоговая маркировка (Analog marking) - использование тона голоса, языка тела, жестов и т. д. для того,...
С оттенками смысла, в противоположность цифровому, с дискретным (да/нет) смыслом. Например,...
Состояние, в котором внимание и чувства направлены вовне, к непосредственному окружению; все...
Состояние, в котором внимание и чувства направлены вовне, к непосредственному окружению; все сенсорные каналы открыты.
Деловые партнеры – кто они?
"Деловой партнер" – термин, используемый для обозначения компании (предпринимателя), с которой другая компания вступила в некий союз или заключила соглашение о сотрудничестве. Отношения делового партнерства могут быть закреплены в виде договора, жестко предписывающего определенные правила или нормы поведения сторон (например, запрет на вступление в союзы с третьими лицами, или запрет изменения цены или объема продаж без взаимного соглашения сторон). И наоборот деловые союзы могут быть "мягкие", без серьезных обязательств, налагаемых на деловых партнеров. Они могут создаваться, например, для того, чтобы произвести впечатление на потребителей и конкурентов размерами и разветвленностью созданной партнерской (дилерской) сети.
Подробнее...