Случайные статьи

3й Миф - Арош Урзнан - Через несколько лет вы ничего делать не будете.

Последний Третий миф сетевого маркетинга - через несколько лет вы ничего делать не будете.

nichego-ne-delatЯ не продержался ни в одной сетевой кампании несколько лет. Не хватило запала моих спонсоров. А моего, наверное, и не было столько сколько надо. Поэтому судить о данном суждении могу только на основе своих спонсоров. Вернее о том, сколько я донимал их своими вопросами. Возьму, к примеру, свой первый опыт. Поначалу я вообще ничего не понимал. Поэтому по нескольку раз на день звонил своему спонсору, ожидая разъяснений. Она добросовестно отвечала на мои глупые вопросы и помогала разбираться в том, что мне было нужно.

Подробнее: 3й Миф - Арош Урзнан - Через несколько лет вы ничего делать не будете.

2й Миф - Арош Урзнан - Это легкий бизнес, не требующий много времени.

Продолжая идею мифов. Второй миф сетевого маркетинга - это легкий бизнес, не требующий много времени.

legkie-dengiЭто уж точно абсурд. Наблюдая за своими спонсорами, да и за собой (мне то пришлось довольно много пробороздить просторы сетевого маркетинга), сделал вывод, что для того, чтобы зарабатывать, надо постоянно держать свой бизнес под вниманием. Или по другому - уделять ему весь световой день. Иначе толку не будет. То с одним поговори, то с другим. Из десяти человек - один придет на встречу. Из десяти, которые придут - один станет в твою команду. Сначала составь список, вспоминая всех своих школьных и институтских знакомых, родственников и друзей, товарищей по работе и по бизнесу, просто случайных прохожих.

Подробнее: 2й Миф - Арош Урзнан - Это легкий бизнес, не требующий много времени.

1й Миф - Арош Урзнан - Вы сможете заработать большие деньги.

Итак товарищи Первый миф сетевого маркетинга - вы сможете заработать большие деньги.

bolshie-dengiЛюди в сетевой идут в основной своей массе из - за денег. Так уж устроен наш мир. Большинству нужны деньги. И желательно, чтобы почти ничего не делать. Те, кто действительно зарабатывает в сетевом маркетинге - единицы. Основная масса людей - всего лишь рекламные агенты, которые ничего не зарабатывают. Или, мало того, что не зарабатывают, а еще и вкладывают безрезультатно деньги в свой бизнес. Спонсоры на этот счет обычно возражают, что риски есть везде. Однако проведя некие статистические подсчеты, лично я сделал вывод, что сетевой маркетинг наиболее рискован в плане развития.

Подробнее: 1й Миф - Арош Урзнан - Вы сможете заработать большие деньги.

Абсолютно случайная новость

Современные теории личности, прорыв в НЛП.

У. Джемс: (1) физическое, материальной Я = мое, (2) социальное Я, рождается при взаимодействии человека с другими людьми, социальный стереотип или привычка, (3) духовное Я – центр личности, источник активности личности. Активность духовного Я – волевая активность. Развитие личности – развитие воли.

З. Фрейд: (1) Оно (не природа) – задержанное, подавленное желание, которое породило уже личностную проблему и, может быть, психическое расстройство, (2) Я – сознание, (3) Сверх-Я (не культура) – неверное представление о культуре, субъект до конца не понимает, что такое культурная норма. (1, 2, 3) тесно взаимосвязаны. Пациент психоаналитика второй раз еще не родился.

Подробнее...