Случайные статьи

3й Миф - Арош Урзнан - Через несколько лет вы ничего делать не будете.

Последний Третий миф сетевого маркетинга - через несколько лет вы ничего делать не будете.

nichego-ne-delatЯ не продержался ни в одной сетевой кампании несколько лет. Не хватило запала моих спонсоров. А моего, наверное, и не было столько сколько надо. Поэтому судить о данном суждении могу только на основе своих спонсоров. Вернее о том, сколько я донимал их своими вопросами. Возьму, к примеру, свой первый опыт. Поначалу я вообще ничего не понимал. Поэтому по нескольку раз на день звонил своему спонсору, ожидая разъяснений. Она добросовестно отвечала на мои глупые вопросы и помогала разбираться в том, что мне было нужно.

Подробнее: 3й Миф - Арош Урзнан - Через несколько лет вы ничего делать не будете.

2й Миф - Арош Урзнан - Это легкий бизнес, не требующий много времени.

Продолжая идею мифов. Второй миф сетевого маркетинга - это легкий бизнес, не требующий много времени.

legkie-dengiЭто уж точно абсурд. Наблюдая за своими спонсорами, да и за собой (мне то пришлось довольно много пробороздить просторы сетевого маркетинга), сделал вывод, что для того, чтобы зарабатывать, надо постоянно держать свой бизнес под вниманием. Или по другому - уделять ему весь световой день. Иначе толку не будет. То с одним поговори, то с другим. Из десяти человек - один придет на встречу. Из десяти, которые придут - один станет в твою команду. Сначала составь список, вспоминая всех своих школьных и институтских знакомых, родственников и друзей, товарищей по работе и по бизнесу, просто случайных прохожих.

Подробнее: 2й Миф - Арош Урзнан - Это легкий бизнес, не требующий много времени.

1й Миф - Арош Урзнан - Вы сможете заработать большие деньги.

Итак товарищи Первый миф сетевого маркетинга - вы сможете заработать большие деньги.

bolshie-dengiЛюди в сетевой идут в основной своей массе из - за денег. Так уж устроен наш мир. Большинству нужны деньги. И желательно, чтобы почти ничего не делать. Те, кто действительно зарабатывает в сетевом маркетинге - единицы. Основная масса людей - всего лишь рекламные агенты, которые ничего не зарабатывают. Или, мало того, что не зарабатывают, а еще и вкладывают безрезультатно деньги в свой бизнес. Спонсоры на этот счет обычно возражают, что риски есть везде. Однако проведя некие статистические подсчеты, лично я сделал вывод, что сетевой маркетинг наиболее рискован в плане развития.

Подробнее: 1й Миф - Арош Урзнан - Вы сможете заработать большие деньги.

Абсолютно случайная новость

Практик Эдвард Т. Холл как самый ранний НЛП тренер.

В своей книге "The Silent Language" ("Молчаливый язык") Холл сказал: "Опыт - это то, что человек проецирует на окружающий мир, по мере того как получает в своей культурально-обусловленной форме".

Если бы НЛП базировалось на одной пресуппозиции, наверняка это была бы та же самая мысль - изучение субъективного опыта начинается с того, как мы сортируем, отбираем и создаем наши персональные реальности.

"В понимании культуры очень полезна аналогия с музыкой", - скажет Холл позже. "Музыкальные такты можно сравнить с техническим описанием культуры... В обоих случаях система нотной записи позволяет людям говорить о том, что они делают. Я хотел бы подчеркнуть, что это законы, управляющие паттернами: законы порядка, выбора и конгруэнтности". Здесь Холл мог говорить о метапрограммах.

Подробнее...