Итак товарищи Первый миф сетевого маркетинга - вы сможете заработать большие деньги. Люди в...
Продолжая идею мифов. Второй миф сетевого маркетинга - это легкий бизнес, не требующий много...
Последний Третий миф сетевого маркетинга - через несколько лет вы ничего делать не будете. Я не...
Продолжая идею мифов. Второй миф сетевого маркетинга - это легкий бизнес, не требующий много времени.
Это уж точно абсурд. Наблюдая за своими спонсорами, да и за собой (мне то пришлось довольно много пробороздить просторы сетевого маркетинга), сделал вывод, что для того, чтобы зарабатывать, надо постоянно держать свой бизнес под вниманием. Или по другому - уделять ему весь световой день. Иначе толку не будет. То с одним поговори, то с другим. Из десяти человек - один придет на встречу. Из десяти, которые придут - один станет в твою команду. Сначала составь список, вспоминая всех своих школьных и институтских знакомых, родственников и друзей, товарищей по работе и по бизнесу, просто случайных прохожих.
Если ответственно подойти к данному мероприятию то на это уйдет немалое количество времени. А если еще и обзвонить... И не один раз, при этом. Мало того - надо позвонить так, чтобы не выдать цели разговора и вынудить человека прийти с твоим спонсором на встречу. Или с тобой, когда ты более - менее "окреп языком". Сколько требуется времени, чтобы обзвонить по три раза сто своих знакомых из списка? Легко ли говорить с людьми о том, в чем сам до конца не уверен?
Единственный вариант, когда легко делиться своим опытом - когда товар, который вы используете в сетевом маркетинге вам действительно понравился и вы просто от него в восторге. Но эйфории я знаю, хватает не надолго. Как всегда в любом плюсе, есть свой минус и человек в итоге обнаруживает те негативные стороны товара, который он использует. Или не стороны, а какие - либо свойства товара. Честно говоря - всего лишь один раз почувствовал действительно интерес к тому товару, который я продвигал через сетевой маркетинг. Это всяческие добавки, для улучшения здоровья. Однако когда я нашел дешевые заменители, которые есть в свободном доступе, то у меня тут же исчезла эйфория (не такая уж и большая) и пропал интерес к данной сетевой кампании.
Поэтому в данном случае, как всегда нашел свой плюс - научился правильно структурировать свое время. Более рационально и производительно. Ну а список использовал для перепросмотра, ну и других своих мероприятий, которые действительно мне были необходимы. Ведь сетевой подход можно использовать и в другом деле - в том, которое действительно интересно и может принести удовольствие.
Как Вы уже могли убедиться, одних лишь слов недостаточно, чтобы заставить работать двигатель бессознательного. Пора превратить слова в живые дела. В этой главе Вы научитесь тому, как переводить Ваши записанные цели в бессознательные задания и как придавать им надлежащий уровень приоритетности.
Посмотрите на вашу цель – она сформулирована в словах. Для бессознательного это проблема. Слова наполнены значением для бессознательного только если связаны с опытом. В лучшем случае слова – только символы опыта. Фразы, то есть группы слов, являются более точными символами, они полнее связаны с опытом, но отдельные слова зачастую непонятны для Вашего бессознательного.
Подробнее...