Случайные статьи

2й Миф - Арош Урзнан - Это легкий бизнес, не требующий много времени.

Продолжая идею мифов. Второй миф сетевого маркетинга - это легкий бизнес, не требующий много времени.

legkie-dengiЭто уж точно абсурд. Наблюдая за своими спонсорами, да и за собой (мне то пришлось довольно много пробороздить просторы сетевого маркетинга), сделал вывод, что для того, чтобы зарабатывать, надо постоянно держать свой бизнес под вниманием. Или по другому - уделять ему весь световой день. Иначе толку не будет. То с одним поговори, то с другим. Из десяти человек - один придет на встречу. Из десяти, которые придут - один станет в твою команду. Сначала составь список, вспоминая всех своих школьных и институтских знакомых, родственников и друзей, товарищей по работе и по бизнесу, просто случайных прохожих.

Если ответственно подойти к данному мероприятию то на это уйдет немалое количество времени. А если еще и обзвонить... И не один раз, при этом. Мало того - надо позвонить так, чтобы не выдать цели разговора и вынудить человека прийти с твоим спонсором на встречу. Или с тобой, когда ты более - менее "окреп языком". Сколько требуется времени, чтобы обзвонить по три раза сто своих знакомых из списка? Легко ли говорить с людьми о том, в чем сам до конца не уверен?

Единственный вариант, когда легко делиться своим опытом - когда товар, который вы используете в сетевом маркетинге вам действительно понравился и вы просто от него в восторге. Но эйфории я знаю, хватает не надолго. Как всегда в любом плюсе, есть свой минус и человек в итоге обнаруживает те негативные стороны товара, который он использует. Или не стороны, а какие - либо свойства товара. Честно говоря - всего лишь один раз почувствовал действительно интерес к тому товару, который я продвигал через сетевой маркетинг. Это всяческие добавки, для улучшения здоровья. Однако когда я нашел дешевые заменители, которые есть в свободном доступе, то у меня тут же исчезла эйфория (не такая уж и большая) и пропал интерес к данной сетевой кампании.

Поэтому в данном случае, как всегда нашел свой плюс - научился правильно структурировать свое время. Более рационально и производительно. Ну а список использовал для перепросмотра, ну и других своих мероприятий, которые действительно мне были необходимы. Ведь сетевой подход можно использовать и в другом деле - в том, которое действительно интересно и может принести удовольствие.

Абсолютно случайная новость

Методы НЛП

НЛП методология, которая включает в себя ряд методов. Среди которых:

Метод НЛП "Якорь".

Так что же это такое Методы НЛП? Одним словом - это моделирование. И сегодня мы рассмотрим метод «якорь».

Что же это такое «якорь»?

Как бы Вы себя чувствовали, если бы знали, что можете изменить свое эмоциональное состояние за несколько минут? Уверенно? Имели бы контроль над своей жизнью? Конечно да. И, это вполне достижимо с техникой НЛП, которая называется «якорь».

Метод НЛП «якорь», очень легкий в освоении и очень эффективный в плане изменения поведения. Объясняю, как это работает:

Как работает метод «якорь»?

Постановка на «якорь», или техника НЛП. Речь идет о создании ассоциации между двумя отдельными элементами, где вы раньше были.

Подробнее...