Случайные статьи

2й Миф - Арош Урзнан - Это легкий бизнес, не требующий много времени.

Продолжая идею мифов. Второй миф сетевого маркетинга - это легкий бизнес, не требующий много времени.

legkie-dengiЭто уж точно абсурд. Наблюдая за своими спонсорами, да и за собой (мне то пришлось довольно много пробороздить просторы сетевого маркетинга), сделал вывод, что для того, чтобы зарабатывать, надо постоянно держать свой бизнес под вниманием. Или по другому - уделять ему весь световой день. Иначе толку не будет. То с одним поговори, то с другим. Из десяти человек - один придет на встречу. Из десяти, которые придут - один станет в твою команду. Сначала составь список, вспоминая всех своих школьных и институтских знакомых, родственников и друзей, товарищей по работе и по бизнесу, просто случайных прохожих.

Если ответственно подойти к данному мероприятию то на это уйдет немалое количество времени. А если еще и обзвонить... И не один раз, при этом. Мало того - надо позвонить так, чтобы не выдать цели разговора и вынудить человека прийти с твоим спонсором на встречу. Или с тобой, когда ты более - менее "окреп языком". Сколько требуется времени, чтобы обзвонить по три раза сто своих знакомых из списка? Легко ли говорить с людьми о том, в чем сам до конца не уверен?

Единственный вариант, когда легко делиться своим опытом - когда товар, который вы используете в сетевом маркетинге вам действительно понравился и вы просто от него в восторге. Но эйфории я знаю, хватает не надолго. Как всегда в любом плюсе, есть свой минус и человек в итоге обнаруживает те негативные стороны товара, который он использует. Или не стороны, а какие - либо свойства товара. Честно говоря - всего лишь один раз почувствовал действительно интерес к тому товару, который я продвигал через сетевой маркетинг. Это всяческие добавки, для улучшения здоровья. Однако когда я нашел дешевые заменители, которые есть в свободном доступе, то у меня тут же исчезла эйфория (не такая уж и большая) и пропал интерес к данной сетевой кампании.

Поэтому в данном случае, как всегда нашел свой плюс - научился правильно структурировать свое время. Более рационально и производительно. Ну а список использовал для перепросмотра, ну и других своих мероприятий, которые действительно мне были необходимы. Ведь сетевой подход можно использовать и в другом деле - в том, которое действительно интересно и может принести удовольствие.

Абсолютно случайная новость

Современные теории личности, прорыв в НЛП.

У. Джемс: (1) физическое, материальной Я = мое, (2) социальное Я, рождается при взаимодействии человека с другими людьми, социальный стереотип или привычка, (3) духовное Я – центр личности, источник активности личности. Активность духовного Я – волевая активность. Развитие личности – развитие воли.

З. Фрейд: (1) Оно (не природа) – задержанное, подавленное желание, которое породило уже личностную проблему и, может быть, психическое расстройство, (2) Я – сознание, (3) Сверх-Я (не культура) – неверное представление о культуре, субъект до конца не понимает, что такое культурная норма. (1, 2, 3) тесно взаимосвязаны. Пациент психоаналитика второй раз еще не родился.

Подробнее...