Случайные статьи

2й Миф - Арош Урзнан - Это легкий бизнес, не требующий много времени.

Продолжая идею мифов. Второй миф сетевого маркетинга - это легкий бизнес, не требующий много времени.

legkie-dengiЭто уж точно абсурд. Наблюдая за своими спонсорами, да и за собой (мне то пришлось довольно много пробороздить просторы сетевого маркетинга), сделал вывод, что для того, чтобы зарабатывать, надо постоянно держать свой бизнес под вниманием. Или по другому - уделять ему весь световой день. Иначе толку не будет. То с одним поговори, то с другим. Из десяти человек - один придет на встречу. Из десяти, которые придут - один станет в твою команду. Сначала составь список, вспоминая всех своих школьных и институтских знакомых, родственников и друзей, товарищей по работе и по бизнесу, просто случайных прохожих.

Если ответственно подойти к данному мероприятию то на это уйдет немалое количество времени. А если еще и обзвонить... И не один раз, при этом. Мало того - надо позвонить так, чтобы не выдать цели разговора и вынудить человека прийти с твоим спонсором на встречу. Или с тобой, когда ты более - менее "окреп языком". Сколько требуется времени, чтобы обзвонить по три раза сто своих знакомых из списка? Легко ли говорить с людьми о том, в чем сам до конца не уверен?

Единственный вариант, когда легко делиться своим опытом - когда товар, который вы используете в сетевом маркетинге вам действительно понравился и вы просто от него в восторге. Но эйфории я знаю, хватает не надолго. Как всегда в любом плюсе, есть свой минус и человек в итоге обнаруживает те негативные стороны товара, который он использует. Или не стороны, а какие - либо свойства товара. Честно говоря - всего лишь один раз почувствовал действительно интерес к тому товару, который я продвигал через сетевой маркетинг. Это всяческие добавки, для улучшения здоровья. Однако когда я нашел дешевые заменители, которые есть в свободном доступе, то у меня тут же исчезла эйфория (не такая уж и большая) и пропал интерес к данной сетевой кампании.

Поэтому в данном случае, как всегда нашел свой плюс - научился правильно структурировать свое время. Более рационально и производительно. Ну а список использовал для перепросмотра, ну и других своих мероприятий, которые действительно мне были необходимы. Ведь сетевой подход можно использовать и в другом деле - в том, которое действительно интересно и может принести удовольствие.

Абсолютно случайная новость

Новая внутрикультуральная коммуникация

Многие из нас даже не догадываются о том, что некоторые подходы, используемые НЛП для решения подобных проблем, произошли от новаторской работы в сфере межкультурной коммуникации (МКК). Эта область изучает субъективный опыт в культуре: с одной стороны, независящий, а с другой - учитывающий различия в языках.

Большинство людей отсчитывают дату создания МКК с публикации Эдварда Т. Холла "The Silent Language" ("Молчаливый язык") в 1959. Если Грегори Бейтсон был дедушкой НЛП с отцовской стороны, а Милтон Эриксон - возможно, с материнской, тогда, несомненно, прадедушкой НЛП был бы Эдвард Т. Холл.

Подробнее...