Случайные статьи

1й Миф - Арош Урзнан - Вы сможете заработать большие деньги.

Итак товарищи Первый миф сетевого маркетинга - вы сможете заработать большие деньги.

bolshie-dengiЛюди в сетевой идут в основной своей массе из - за денег. Так уж устроен наш мир. Большинству нужны деньги. И желательно, чтобы почти ничего не делать. Те, кто действительно зарабатывает в сетевом маркетинге - единицы. Основная масса людей - всего лишь рекламные агенты, которые ничего не зарабатывают. Или, мало того, что не зарабатывают, а еще и вкладывают безрезультатно деньги в свой бизнес. Спонсоры на этот счет обычно возражают, что риски есть везде. Однако проведя некие статистические подсчеты, лично я сделал вывод, что сетевой маркетинг наиболее рискован в плане развития.

На продукцию, которую сетевик закупает для своих нужд, уходит значительная часть семейного бюджета. Мало того, эту продукцию, часто, он не продает, а использует сам. Какой же это бизнес. Мне сетевой маркетинг напоминает бизнес пирожками. По электричкам бегают довольно упитанные дамы и продают пирожки. Я наблюдал за ними и не мог понять - почему именно среди продавцов пирожками, такое большое количество полных женщин, страдающих ожирением. Единственный вывод, который у меня напрашивался - большую часть непроданного товара они попросту съедают сами. И что это за бизнес? Так для поддержания штанов.

И как в любом минусе в данном случае есть плюс. Человек открывает свое сознание финансовому потоку. Обещание больших денег, на самом деле всего лишь фикция. Главное, что человек для себя может расширить финансовые горизонты. Любой человек способен сделать в сетевом маркетинге этот самый первый шаг и сдвинуть свою закостенелую точку сборки.

Абсолютно случайная новость

Как нам отыскать партнера по Делу?

Деловые партнеры – кто они?

"Деловой партнер" – термин, используемый для обозначения компании (предпринимателя), с которой другая компания вступила в некий союз или заключила соглашение о сотрудничестве. Отношения делового партнерства могут быть закреплены в виде договора, жестко предписывающего определенные правила или нормы поведения сторон (например, запрет на вступление в союзы с третьими лицами, или запрет изменения цены или объема продаж без взаимного соглашения сторон). И наоборот деловые союзы могут быть "мягкие", без серьезных обязательств, налагаемых на деловых партнеров. Они могут создаваться, например, для того, чтобы произвести впечатление на потребителей и конкурентов размерами и разветвленностью созданной партнерской (дилерской) сети.

Подробнее...