Случайные статьи

1й Миф - Арош Урзнан - Вы сможете заработать большие деньги.

Итак товарищи Первый миф сетевого маркетинга - вы сможете заработать большие деньги.

bolshie-dengiЛюди в сетевой идут в основной своей массе из - за денег. Так уж устроен наш мир. Большинству нужны деньги. И желательно, чтобы почти ничего не делать. Те, кто действительно зарабатывает в сетевом маркетинге - единицы. Основная масса людей - всего лишь рекламные агенты, которые ничего не зарабатывают. Или, мало того, что не зарабатывают, а еще и вкладывают безрезультатно деньги в свой бизнес. Спонсоры на этот счет обычно возражают, что риски есть везде. Однако проведя некие статистические подсчеты, лично я сделал вывод, что сетевой маркетинг наиболее рискован в плане развития.

На продукцию, которую сетевик закупает для своих нужд, уходит значительная часть семейного бюджета. Мало того, эту продукцию, часто, он не продает, а использует сам. Какой же это бизнес. Мне сетевой маркетинг напоминает бизнес пирожками. По электричкам бегают довольно упитанные дамы и продают пирожки. Я наблюдал за ними и не мог понять - почему именно среди продавцов пирожками, такое большое количество полных женщин, страдающих ожирением. Единственный вывод, который у меня напрашивался - большую часть непроданного товара они попросту съедают сами. И что это за бизнес? Так для поддержания штанов.

И как в любом минусе в данном случае есть плюс. Человек открывает свое сознание финансовому потоку. Обещание больших денег, на самом деле всего лишь фикция. Главное, что человек для себя может расширить финансовые горизонты. Любой человек способен сделать в сетевом маркетинге этот самый первый шаг и сдвинуть свою закостенелую точку сборки.

Абсолютно случайная новость

Бизнес среда под действием НЛП, Или НЛП в Бизнесе.

Даже при имеющейся современной технологии электронной передачи информации, бизнес все равно во многом сводится к общению между людьми. Известно например, что в американском менеджменте только 15% успеха руководителя, менеджера, зависит от его профессиональных знаний и умений, а 85% зависит от его умения коммуницировать. Суть руководства не столько в том, что делать, сколько в том, как делать. Чтобы быть эффективным руководителем в сегодняшнем быстро меняющемся мире бизнеса, нужны эффективные стратегии обучения. Стратегии обучения себя и окружающих. Иногда даже независимо от ихнего желания.

Подробнее...