Случайные статьи

1й Миф - Арош Урзнан - Вы сможете заработать большие деньги.

Итак товарищи Первый миф сетевого маркетинга - вы сможете заработать большие деньги.

bolshie-dengiЛюди в сетевой идут в основной своей массе из - за денег. Так уж устроен наш мир. Большинству нужны деньги. И желательно, чтобы почти ничего не делать. Те, кто действительно зарабатывает в сетевом маркетинге - единицы. Основная масса людей - всего лишь рекламные агенты, которые ничего не зарабатывают. Или, мало того, что не зарабатывают, а еще и вкладывают безрезультатно деньги в свой бизнес. Спонсоры на этот счет обычно возражают, что риски есть везде. Однако проведя некие статистические подсчеты, лично я сделал вывод, что сетевой маркетинг наиболее рискован в плане развития.

На продукцию, которую сетевик закупает для своих нужд, уходит значительная часть семейного бюджета. Мало того, эту продукцию, часто, он не продает, а использует сам. Какой же это бизнес. Мне сетевой маркетинг напоминает бизнес пирожками. По электричкам бегают довольно упитанные дамы и продают пирожки. Я наблюдал за ними и не мог понять - почему именно среди продавцов пирожками, такое большое количество полных женщин, страдающих ожирением. Единственный вывод, который у меня напрашивался - большую часть непроданного товара они попросту съедают сами. И что это за бизнес? Так для поддержания штанов.

И как в любом минусе в данном случае есть плюс. Человек открывает свое сознание финансовому потоку. Обещание больших денег, на самом деле всего лишь фикция. Главное, что человек для себя может расширить финансовые горизонты. Любой человек способен сделать в сетевом маркетинге этот самый первый шаг и сдвинуть свою закостенелую точку сборки.

Абсолютно случайная новость

Новое монохроническое и полихроническое исследование времени.

Прежде всего поговорим о времени.

Сначала Холл разграничил то, что называл монохроническим и полихроническим временем. "М-время - это одна-вещь-в-одну-единицу-времени, следуя линейной форме, так привычной на Западе... Естественное последствие индустриальной революции. Монохронические культуры подчеркивают особую важность расписаний - вокруг точности времени встреч и договоренностей о них тщательно разработан специальный кодекс поведения.

"Полихронические культуры устроены прямо противоположно: человеческие отношения и взаимодействие оцениваются выше, чем деспотические расписания и запланированные встречи. Много чего может случиться вдруг (потому что множество людей вовлечено во все), и часто происходит не то, что было запланировано... П-время полихронично, т.е. это много-всего-в-одно-время. П-время широко употребляется в средиземноморских и колониальных иберийско-индийских культурах.

Подробнее...