Случайные статьи

3й Миф - Арош Урзнан - Через несколько лет вы ничего делать не будете.

Последний Третий миф сетевого маркетинга - через несколько лет вы ничего делать не будете.

nichego-ne-delatЯ не продержался ни в одной сетевой кампании несколько лет. Не хватило запала моих спонсоров. А моего, наверное, и не было столько сколько надо. Поэтому судить о данном суждении могу только на основе своих спонсоров. Вернее о том, сколько я донимал их своими вопросами. Возьму, к примеру, свой первый опыт. Поначалу я вообще ничего не понимал. Поэтому по нескольку раз на день звонил своему спонсору, ожидая разъяснений. Она добросовестно отвечала на мои глупые вопросы и помогала разбираться в том, что мне было нужно.

Думаю, что я был не один такой бестолковый. Потому, что когда собиралась вся толпа ее учеников, то ее долго не могли отпустить. И так каждый божий день. Одни и те же разговоры, на одну и ту же тему. И почему то меня это тогда очень сильно насторожило. Представьте - одно и тоже целый день и это к тому же не очень интересно. Другое дело, когда девушкам нравится поговорить о косметике. Но не целыми же днями...

Мне нравится психология, эзотерика, философия, развитие личности. Но об этом говорить целыми днями не вижу возможным. Часто просто обрываю все нити и занимаюсь совершенно иными делами. Конечно, можно возразить, что практически любому человеку приходится работать по восемь часов. Не знаю, но мне всегда было легче работать, пусть даже физически восемь часов, чем болтать о преимуществе той или иной косметики, моющего средства или зубной пасты.

Ежедневные консультации и ответы на звонки - это не есть ничегонеделание. Это достаточно большой объем работы. Да, если ты добился все же успеха и попал в число счастливчиков, то в принципе уже не будет того напряга как в первые месяцы. Но без внимания - даже растения чахнут.

Поэтому этот миф - использовал опять в корыстных целях. Понял, что есть работы, развивая которые смогу действительно в будущем, не особо напрягаться, чтобы получать какое то финансовое вознаграждение. И эта, заложенная сетевиками вера, позволила мне нащупать ту жилу, которую искал. Как и в любой сфере жизни, сетевой маркетинг не является панацеей от всех бед. Хотя сетевики очень настойчиво об этом говорят. И все же в сетевом маркетинге можно найти то, что вам нужно. И если это правильно применить в своей жизни, то вас действительно ждет успех.

Абсолютно случайная новость

Самовнушение: плюсы и минусы

Если вы зададите вопрос человеку, что такое гипноз или самогипноз, то, несомненно, они бы ответили, что под этим выражением понимают именно самовнушение. На первый взгляд именно так это и может показаться, но тут хочется кое-что рассказать.

По своей сути гипноз и самогипноз – это действия активные. Проще говоря, человек предпринимает попытку внушить окружающим и самому себе, какие бы то ни было вещи. И, стоит отметить, что попытка является вполне осознанной, несмотря на то, что зачастую она оказывает бессознательное действие.

А вот самовнушение осуществляется осознанно и бессознательно. Такой вид самовнушения действует на уровне убеждений.

Ведь стоит задуматься, то, в чем вы полностью убеждены, является для вас объективной реальностью, и вы ни капельки в этом не сомневаетесь. Но тут появляется вопрос: почему на одно и то же утверждение у разных людей складывается разное мнение? Подробнее...