Случайные статьи

3й Миф - Арош Урзнан - Через несколько лет вы ничего делать не будете.

Последний Третий миф сетевого маркетинга - через несколько лет вы ничего делать не будете.

nichego-ne-delatЯ не продержался ни в одной сетевой кампании несколько лет. Не хватило запала моих спонсоров. А моего, наверное, и не было столько сколько надо. Поэтому судить о данном суждении могу только на основе своих спонсоров. Вернее о том, сколько я донимал их своими вопросами. Возьму, к примеру, свой первый опыт. Поначалу я вообще ничего не понимал. Поэтому по нескольку раз на день звонил своему спонсору, ожидая разъяснений. Она добросовестно отвечала на мои глупые вопросы и помогала разбираться в том, что мне было нужно.

Думаю, что я был не один такой бестолковый. Потому, что когда собиралась вся толпа ее учеников, то ее долго не могли отпустить. И так каждый божий день. Одни и те же разговоры, на одну и ту же тему. И почему то меня это тогда очень сильно насторожило. Представьте - одно и тоже целый день и это к тому же не очень интересно. Другое дело, когда девушкам нравится поговорить о косметике. Но не целыми же днями...

Мне нравится психология, эзотерика, философия, развитие личности. Но об этом говорить целыми днями не вижу возможным. Часто просто обрываю все нити и занимаюсь совершенно иными делами. Конечно, можно возразить, что практически любому человеку приходится работать по восемь часов. Не знаю, но мне всегда было легче работать, пусть даже физически восемь часов, чем болтать о преимуществе той или иной косметики, моющего средства или зубной пасты.

Ежедневные консультации и ответы на звонки - это не есть ничегонеделание. Это достаточно большой объем работы. Да, если ты добился все же успеха и попал в число счастливчиков, то в принципе уже не будет того напряга как в первые месяцы. Но без внимания - даже растения чахнут.

Поэтому этот миф - использовал опять в корыстных целях. Понял, что есть работы, развивая которые смогу действительно в будущем, не особо напрягаться, чтобы получать какое то финансовое вознаграждение. И эта, заложенная сетевиками вера, позволила мне нащупать ту жилу, которую искал. Как и в любой сфере жизни, сетевой маркетинг не является панацеей от всех бед. Хотя сетевики очень настойчиво об этом говорят. И все же в сетевом маркетинге можно найти то, что вам нужно. И если это правильно применить в своей жизни, то вас действительно ждет успех.

Абсолютно случайная новость

Новое монохроническое и полихроническое исследование времени.

Прежде всего поговорим о времени.

Сначала Холл разграничил то, что называл монохроническим и полихроническим временем. "М-время - это одна-вещь-в-одну-единицу-времени, следуя линейной форме, так привычной на Западе... Естественное последствие индустриальной революции. Монохронические культуры подчеркивают особую важность расписаний - вокруг точности времени встреч и договоренностей о них тщательно разработан специальный кодекс поведения.

"Полихронические культуры устроены прямо противоположно: человеческие отношения и взаимодействие оцениваются выше, чем деспотические расписания и запланированные встречи. Много чего может случиться вдруг (потому что множество людей вовлечено во все), и часто происходит не то, что было запланировано... П-время полихронично, т.е. это много-всего-в-одно-время. П-время широко употребляется в средиземноморских и колониальных иберийско-индийских культурах.

Подробнее...