Идентичность — ваш Я-образ или Я-концепция. Кем вы себя считаете. Целостность вашего существа. Она организует...
Иерархия (Hierarchy) - Организация вещей или идей, при которой более важным идеям придается...
Интонационная маркировка (Tonal marking) - Использование своего голоса для выделения важности...
Иерархия (Hierarchy) - Организация вещей или идей, при которой более важным идеям придается определенный ранг, основанный на том, насколько они важны.
Извлечение - Получение необходимых сведений о поведении человека или о его мыслительных процессах (стратегиях) путем прямого наблюдения либо проясняющих вопросов (Метамодели). Применяется, например, при моделировании поведения человека, определении его ценностей и целей.
Интонационная маркировка (Tonal marking) - Использование своего голоса для выделения важности определенных слов.
Искажение — процесс, в результате которого некоторый опыт оказывается неточно представленным во внутреннем переживании в ограниченной форме.
Искажение (Distortion) - Одна из трех общих закономерностей в том, как человек моделирует мир; процесс, в ходе которого отношения между разными частями модели представляются не так, как отображаемые отношения.
Идентичность — ваш Я-образ или Я-концепция. Кем вы себя считаете. Целостность вашего существа. Она организует наши убеждения, способности или поступки в единую систему.
Деловые партнеры – кто они?
"Деловой партнер" – термин, используемый для обозначения компании (предпринимателя), с которой другая компания вступила в некий союз или заключила соглашение о сотрудничестве. Отношения делового партнерства могут быть закреплены в виде договора, жестко предписывающего определенные правила или нормы поведения сторон (например, запрет на вступление в союзы с третьими лицами, или запрет изменения цены или объема продаж без взаимного соглашения сторон). И наоборот деловые союзы могут быть "мягкие", без серьезных обязательств, налагаемых на деловых партнеров. Они могут создаваться, например, для того, чтобы произвести впечатление на потребителей и конкурентов размерами и разветвленностью созданной партнерской (дилерской) сети.
Подробнее...