Даже при имеющейся современной технологии электронной передачи информации, бизнес все равно во...
Деловые партнеры – кто они? "Деловой партнер" – термин, используемый для обозначения компании...
Когда-то несбыточная мечта, однажды, благодаря позитивному настрою и воли одного отдельного...
Многие из нас даже не догадываются о том, что некоторые подходы, используемые НЛП для решения подобных проблем, произошли от новаторской работы в сфере межкультурной коммуникации (МКК). Эта область изучает субъективный опыт в культуре: с одной стороны, независящий, а с другой - учитывающий различия в языках.
Большинство людей отсчитывают дату создания МКК с публикации Эдварда Т. Холла "The Silent Language" ("Молчаливый язык") в 1959. Если Грегори Бейтсон был дедушкой НЛП с отцовской стороны, а Милтон Эриксон - возможно, с материнской, тогда, несомненно, прадедушкой НЛП был бы Эдвард Т. Холл.
По моему мнению, Холл является одним из величайших антропологов, когда-либо существовавших на Земле. Также он - свой человек: пишет понятные книги, консультирует правительство и бизнес. Так происходит, по-видимому, потому, что ему нравится работать с людьми взаимодействующими, которые должны выдавать результат и которые влияют на мир в целом. Очевидно, что он не тот, кто готов почивать на лаврах академического благополучия.
Хотя я и считаю, что всегда полезно знать предысторию любого человека ("Те, кто не помнит прошлого, обречены повторять его2"), мой основной интерес, заставивший меня написать об Эдварде Холле, - поделиться тем, что я вынес полезного из его гениальности для понимания и продвижения сквозь культуры, отличные от своей собственной.
Я хотел бы представить некоторые основные идеи для вашего удовольствия и восхищения, а также несколько примеров того, как я получил выгоду от их использования за те последние 8 лет, которые прожил в Европе.
Итак друзья. Практически во всех трудовых соглашениях есть пункт об испытательном сроке. Продолжительность его в разных странах отличается. Многие европейские работодатели считают, что новый сотрудник может по-настоящему войти в курс дела и полностью соответствовать требованиям, предъявляемым фирмой к его деловым качествам, лишь по истечении шести месяцев. Поэтому, например, в Германии, как правило, устанавливают полугодичный испытательный срок. В России, которая в отличие от основательной Германии «и жить торопится, и чувствовать спешит», работодатели находят вполне достаточным срок от одного до трех месяцев. Они полагают, что за это время обе стороны вполне смогут оценить друг друга и понять, кто чего стоит.
Подробнее...