Случайные статьи

Бизнес среда под действием НЛП, Или НЛП в Бизнесе.

nlp-v-bizneseДаже при имеющейся современной технологии электронной передачи информации, бизнес все равно во многом сводится к общению между людьми. Известно например, что в американском менеджменте только 15% успеха руководителя, менеджера, зависит от его профессиональных знаний и умений, а 85% зависит от его умения коммуницировать. Суть руководства не столько в том, что делать, сколько в том, как делать. Чтобы быть эффективным руководителем в сегодняшнем быстро меняющемся мире бизнеса, нужны эффективные стратегии обучения. Стратегии обучения себя и окружающих. Иногда даже независимо от ихнего желания.

НЛП — это технология обучения. Если вы стремитесь учиться и развиваться, НЛП поможет вам получать те результаты, которых вы действительно хотите для себя, своего коллектива и своей организации. Вы сможете САМИ найти для себя новые программы успеха и расстаться со старыми и некачественными.Что для этого нужно сделать? Придти на тренинг по НЛП.

При незнании НЛП, или сомнениях в его действенности у людей все чаще возникают вот такие проблемы и вопросы:

"Здравствуйте, я меня существует большая проблема придумать название фирмы. Почему проблема ? Да потому что название не должно быть одно тематическим так как бизнес может быть где угодно и в интернет сети — в социальных сетях, геймерская команда, хакерское сообщество, или же танцевальная группа, оффлайн магазин или сервис каких либо услуг!

Ведь каждый из нас знает, что от названия зависит очень многое.

Конечно были варианты, но они не устраивали из за того что они указывали конкретную сферу или по тому что уже под этим названием кто то творит свою деятельность!

Хотелось бы сильное эфектное название."

Казалось бы ничего сложного, ан нет проблема у человека. 

Абсолютно случайная новость

Ваш первый день на новой работе статья Ларисы Румянцевой.

Итак друзья. Практически во всех трудовых соглашениях есть пункт об испытательном сроке. Продолжительность его в разных странах отличается. Многие европейские работодатели считают, что новый сотрудник может по-настоящему войти в курс дела и полностью соответствовать требованиям, предъявляемым фирмой к его деловым качествам, лишь по истечении шести месяцев. Поэтому, например, в Германии, как правило, устанавливают полугодичный испытательный срок. В России, которая в отличие от основательной Германии «и жить торопится, и чувствовать спешит», работодатели находят вполне достаточным срок от одного до трех месяцев. Они полагают, что за это время обе стороны вполне смогут оценить друг друга и понять, кто чего стоит.

Подробнее...