На вечернем НЛП подстройка оказалась настолько увлекательной темой в отношениях не только...
Вдохновляющие раскаты смеха Шамиля раз за разом давали понять, что на второй сессии курса "Нам...
Во что только мы не играли в нашем Уфимском центре НЛП на различных курсах – в мужчин и женщин, в...
Эта хорошая новость распространилась по всей стране. И на ближайшую сессию «Хотелка» мы ждем гостей из других городов, других стран и даже других континентов. Школа Достигатора в Москве это событие радостное как для организаторов, так и для участников сессии. Будем учиться жить по-достигаторски – легко и радостно!
На предстоящей сессии курса Школа Достигатора: Хотелка, которая пройдет 27 и 28 января в Центре «Синтон» вы узнаете про то, как сделать себе большую и мощную достигаторскую Хотелку; про то, как хотеть много, радостно и во все стороны. Эта сессия том, как хотеть в жизни большего и достигать этого большего легче и радостнее.
Присоединяйтесь!
Добрая традиция посещать семинары Уфимского центра НЛП всей семьей, похоже, развивается. Очаровательные родители с их не менее очаровательными детьми вместе проходят семинар за семинаром. И это правильно: надо же присмотреть за тем, чем там таким занимаются дети. А заодно не отстать от них в развитии. Есть и третья выгода: когда несколько подготовленных в НЛП людей действуют слаженно в семейных интересах, что сможет их остановить! Недаром и на НЛП-Практик: «Речевые стратегии» семейная группа лидировала по сообразительности, обаянии и таланту.
Мы с нетерпением и интересом ждем новой встречи!
Сладкое слово "халява" вновь манит участников Школы Достигаторов 27-28 января. Порою оказаться в нужное время в нужном месте - всё, что нужно человеку для успеха. Это и станет темой очередной сессии.
На прошлых "Халявах" с успехом разбирались темы дармового путешествия на море, получения внезапных материальных благ, новой перспективной работы и пр.
... На корпоративной вечеринке было скучно. До тех пор пока не появился Кирилл.
Кирилл – менеджер отдела снабжения, высокий симпатичный брюнет, улыбчивый, с озорными искорками в глазах – был всегда душой компании.
Непонятно, что и как он делал, но в одночасье зал наполнился гулом и хохотом, кто выкрикнул:
- Кирилл, у тебя, наверное, даже клиенты смеются, когда ты с ними договора заключаешь!
- И не говори, - Кирилл отмахнулся, состроив скромную гримаску.
Вечер прошел бурно, и все долго не расходились по домам...
Наутро Кирилл обнаружил в своей электронной почте – письмо:
Теперь нашим участникам не нужно гадать на Крещение. Швырять за ворота башмачок, бить случайного прохожего валенком по голове, чтобы он назвал имя суженого.
Теперь они безошибочно узнают в толпе человека, с которым они могут быть счастливы, а, значит, жить с ним долго и в удовольствие.
Надеемся, что непрерывный поиск и определение потребностей станет для участников хорошей привычкой!
Даже при имеющейся современной технологии электронной передачи информации, бизнес все равно во многом сводится к общению между людьми. Известно например, что в американском менеджменте только 15% успеха руководителя, менеджера, зависит от его профессиональных знаний и умений, а 85% зависит от его умения коммуницировать. Суть руководства не столько в том, что делать, сколько в том, как делать. Чтобы быть эффективным руководителем в сегодняшнем быстро меняющемся мире бизнеса, нужны эффективные стратегии обучения. Стратегии обучения себя и окружающих. Иногда даже независимо от ихнего желания.
Подробнее...