На вечернем НЛП подстройка оказалась настолько увлекательной темой в отношениях не только...
Вдохновляющие раскаты смеха Шамиля раз за разом давали понять, что на второй сессии курса "Нам...
Во что только мы не играли в нашем Уфимском центре НЛП на различных курсах – в мужчин и женщин, в...
А мы продолжаем делиться собранными воедино, специально для Вас фишками успешных продавцов!
После того как вы научились делать из клиентов своих друзей (Первая сессия: «Как подружиться с клиентом» была проведена в ноябре 2006г.) ждем Вас научиться говорить о товаре или услуге так, чтобы клиент захотел этот товар, считал товар выгодным для себя, не мыслил своего будущего без него!
Прежде всего поговорим о времени.
Сначала Холл разграничил то, что называл монохроническим и полихроническим временем. "М-время - это одна-вещь-в-одну-единицу-времени, следуя линейной форме, так привычной на Западе... Естественное последствие индустриальной революции. Монохронические культуры подчеркивают особую важность расписаний - вокруг точности времени встреч и договоренностей о них тщательно разработан специальный кодекс поведения.
"Полихронические культуры устроены прямо противоположно: человеческие отношения и взаимодействие оцениваются выше, чем деспотические расписания и запланированные встречи. Много чего может случиться вдруг (потому что множество людей вовлечено во все), и часто происходит не то, что было запланировано... П-время полихронично, т.е. это много-всего-в-одно-время. П-время широко употребляется в средиземноморских и колониальных иберийско-индийских культурах.
Подробнее...